kyp0caku

Помогите!

В теме 10 сообщений

Добрый день. Я начинающий но очень амбициозный стример. Начал я с нуля ну и всё в этом духе.

У меня такая проблема. Я на твиче настримил уже около 100 часов, зрителей и подписонов нет. Я стримлю PUBG, и постоянно проверяю себя в списке стримеров и почему то меня там вообще нет. Может быть я что то не настроил или где то галочку не поставил. Я захожу на стрим других пользователей, там написано во что они играют, а у меня просто написано "Идет трансляция". Вот мой канал,  https://www.twitch.tv/kyp0caku_  подскажите в чем может быть проблема.

Поделиться сообщением

Канал в бане. 

• Благодарность 1

Поделиться сообщением

с чего вы взяли, там нигде не написано ничего такого или я что то не понимаю

Поделиться сообщением

2 минуты назад, kyp0caku сказал:

с чего вы взяли, там нигде не написано ничего такого или я что то не понимаю

9b10d87d55.jpg

При переходе на твой канал - это сообщение говорит о том, что канал заблокирован. 

• Благодарность 1

Поделиться сообщением

Если его забанили, почему я сам могу туда заходить и вести стрим

www.twitch.tv/kyp0caku_

Я проверял стрим с телефонов, но себя находил через поиск по нику, а в общей куче не видел

Поделиться сообщением

@kyp0caku, А вот теперь заходит. Трансляцию вижу. Звук - желает лучшее, вебка - из той же истории. Не смотрят по той причине - то что игра популярна и в верху всегда отображаются те каналы - которые популярны и содержат бюольше зрителей на момент трансляции. 

На данный момент у тебя нет ни одного зрителя, естественно ты будешь в самом дне твича.

Как совет - выбирай игры не из списка популярных, так ты хоть понемногу наберешь стартовую аудиторию. 

• Благодарность 1

Поделиться сообщением