Так... Так... Так...

Вы используете блокировщик рекламы. Это круто! Мы тоже иногда им пользуемся (на чрезмерно засранных рекламой сайтах).

Без нищенского дохода от рекламы, нас бы здесь не было. Без рекламы, мы не сможем продолжать делать этот сайт удобным и полезным для Вас... 


Несом64446.jpgненно - это ваше право блокировать рекламу. В конце концов, это ваш браузер, а не наш. 
 

Отключите пожалуйста ^_^ блокировку рекламы, и продолжайте пользоваться сайтом в свое удовольствие! У нас не так много рекламы, чтобы ее блокировать.


В конце концов, у нас есть котик в заложниках, надеюсь вы не причините ему вреда и выполните нашу просьбу - вам нужно только отключить блокировщик рекламы. 

wishmegodspeed

Общие источники (Global Sources)

В теме 2 сообщения

Народ, полазил в поиске - не нашел ответа. Кто может объяснить для чего конкретно нужны общие источники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели так сложно?

https://jp9000.github.io/OBS/features/globalsources.html

Global sources are sources that are independent of scenes, and persist until the stream ends. They start up when first used, and are destroyed only when a stream ends. A regular source on the other hand is created when the scene is created, and destroyed when the scene changes. For a web camera and capture cards you do not want this to happen as loading and unloading devices takes time, so global sources are especially useful and recommended for such video devices. Bitmaps and similar sources on the other hand do not need to be global sources as loading and unloading them is near instant.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас